Торговая сеть «Морожики» – лидер российского рынка сезонной торговли. Бизнес, в 2011 году запущенный «с нуля», обрел масштаб успешной федеральной сети. В текущем сезоне под нашим брендом работает более 80 торговых точек в Пензе, Кузнецке и Никольске (Пензенская область), Саратове, Саранске и Астрахани.
На протяжении двенадцати лет мы продаем мягкое мороженое. Это единственное направление нашей деятельности – мы концентрируемся на только на нем и делаем это как никто другой.
Мы превращаем стрит-фуд в цивилизованный бизнес, развивая культуру уличной торговли, оптимизируя технологические решения, задавая стандарты обслуживания и превращая их в жесткие регламенты.
C 2013 года мы проектируем, производим и продаем торговое оборудование для реализации мягкого мороженого, осуществляем поставки ингредиентов, ведем консалтинговые проекты, помогая операторам из других регионов организовывать прибыльный бизнес, развиваем франчайзинговое направление.
Что для нас важно?
Качество продукта
Мороженое должно быть вкусным. Если это условие не выполняется, все прочее теряет смысл. На протяжении нескольких сезонов мы шли к идеальному, на наш взгляд, рецепту молочной смеси и сейчас строго контролируем его соблюдение. «Морожики» – идеальный сливочный вкус. Только молоко, сахар, ваниль и никаких консервантов!
Жирность мороженого не превышает 4%, поэтому позволить его себе могут даже те, кто особенно внимательно следит за своей фигурой.
Ответственность
Уличная торговля – особый вид бизнеса. Мы не допускаем компромиссов, связанных с условиями хранения товара, порядком санитарной обработки инвентаря и оборудования, периодичностью лабораторного контроля
Мы имеем дело с молочной продукцией, прошедшей ультрапастеризацию и исключающей в взаимодействие с внешней средой. Поэтому в конце дня остатки молочной смеси, залитые во фризер, утилизируются. С первого дня работы это жесткий принцип, не подлежащий пересмотру.
В числе наших покупателей много детей, беременных женщин, кормящих матерей, стариков. Для нас их безопасность – не вопрос репутации. Это вопрос элементарной порядочности.
Соблюдение стандартов работы обеспечивается на всех кадровых уровнях (продавец – администратор сети – контролер – руководитель филиала).
Качество обслуживания покупателей
Наши продавцы соблюдают четкие регламенты, поэтому покупатель всегда уверен в том, что в любой точке сети «Морожики» он получит привычный уровень сервиса. Ни продавцу, ни покупателю не приходится ломать голову над тем, как построить диалог.
Мы стабильны и не допускаем внештатных ситуаций. Но это не мешает нам время от времени приятно удивлять любителей мороженого.
Прозрачность учета и глубокий экономический анализ
Мы разработали информационную систему, учитывающую глубинную специфику сезонной торговли мягким мороженым. Данные о работе сети обновляются ежедневно и становятся основой быстрых эффективных решений – для нас и наших партнеров.
Специализация и эргономичность
Мы продаем только мягкое мороженое, только на улице, и только в теплое время года. Поэтому торговые объекты и процесс обслуживания продуманы до мелочей и идеально подходят для работы в весенне-летний период.
Ведение сезонного бизнеса требует высокой скорости развертывания и мобильности торговых объектов. Мы работаем как в стационарном, так и в полустационарном режиме, обслуживаем городские праздники, участвуем в выездных вечеринках.
Внимание к опыту
Каждый год мы находим новые удачные решения, позволяющие делать покупателей еще более счастливыми, а бизнес – еще более эффективным. Эти находки превращаются в зафиксированные на бумаге правила и алгоритмы, составляющие корпоративную базу знаний и компетенций.
Наша франчайзинговая модель позволяет партнерам уберечься от ошибок, которые мы совершили на пути построения нашей сети, и дает им возможность с самого первого дня почувствовать сладкий вкус успеха.